Vlademark
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Прошлое лето я тоже не седел на месте, вот моё мнение о том что было в нашем городе и не только городе.

Начало было ужасным.

Тактическая игра Арлонд "BattleGround Arena" - 27 мая
Ну что же можно сказать про этот детский сад?
Ребята фанатеют по дьябле в результате у них там какие-то классы с кучей умений и всё это плохо сбалансировано.... и в результате игра превращается в словесную ДНД с элементами ПРИ.
Что интересно вместо того чтобы убрать то что явно лишнее они это дело пытаются компенсировать добавив какие-то новые элементы тем самым усложняя и без того сложную систему магии и способностей.
Из плюсов я все таки побегал в своё удовольствие размахивая двуручным топором.
Топор кстати показал себя на удивление хорошо, им если попал в пративника так тот куй отмажется но при этом он гуманный, а точнее читерский.
Первое что хочу отметить это ихнюю технику, а точнее отсутствие боевых навыков как токовых. Как следствие у них считаются за удары любые прикосновение оружия до противника и у них выработалась определённая "техника" они бьют противника ка барабанными палочками или стараются держать противника на расстоянии. Единственный способ получить полезные навыки от боёв с ними это надеть хорошие наручи и идти против них с одними лишь ножами.
Ещё заслуживает внимание их тактика, ребята довольно неплохо оценивают боевую обстановку и быстро принимают верное решение единственный минус почти все не воспринимают команды старшего. Короче ребята неплохие партизаны или разведчики.
Что касается самой игры то её цель набрать побольше очков.
Очки начисляются: за захват и удержание точек, всего их три, флаги принесённые на точку которые вывешиваются раз в пол часа в центре полегона, и самое интересное за повязки снятые с убитых противников.
Расписывать каждую боёвку считаю бессмысленно.

Потом задрочился в страйк но под осень кое где поучавствовал...

И снова наши местные РОЛЕВИКИ
8 сентября, (лчше бы я нажрался водки)
Про арлонд и гм рпг я и так был невысокого мнения но тут они превзошли себя.
1. Каким образом человек в пожизнёвой броне и оружием мог считаться по игре голым и безоружным?
2. Лагерь тёмных эльфов находился в абсолютно не играбельной зоне, мало того что далеко от основных локаций, так там ещё со всех сторон брёвна, ветки, палки, споткнуться и напороться на какой нибудь сук как нефиг нафиг.
3. Оружие (Так называемый LARP) это был не он, это был кусок ДСП обмотанный пенкой и скотчем.
Подобную технологию изготовления гуманных мечей им скидывал Алмитар ещё год назад ( я тогда им посоветовал сразу закупаться в детском мире) но там в основе использовался стеклотекстолитовый прут и пенка сверху покрывалась краской и лаком.
Очень понравились крики одной девочки (сволочи верните дерево )
4. Сюжет был, и был линейный и не продуманный вряд-ли мастера думали о том чтобы не вести игроков за ручку (заставляя копать шахту и т.п.) а о том чтобы дать людям поиграть.
От себя лично: было очень жаль ребят которые хотят поиграть но другого выхода у них просто нет.
Помню их игру (Валькоры 3 демо) там они сразу определили сетку ролей разделив игроков на команды и дали им разнообразные задачи, в результате все остались довольны (даже ребята из клуба военное дело которых я пригласил)
На море же у меня создалось впечатление что они пришли на полигон и за пять минут прописали всю игру.
За такие вот комментарии (Срачь с матом и бессмысленным тролингом) меня отправили в черный список, или я чего то не понял.

А вот потом кое что пошло на лад.

15.09.12.
vk.com/club40415327
Конан. Первая кровь!
Эту игру я могу назвать образчиком ролевых игр (я не про садо мазо и т.п.) хотя было немножко) так как мастера серьёзно подошли к провидению игры и продумали сюжет и вели игру, не смотря на то что вместо заявленных 60 игроков приехало 6, за что им респект и уважха.
Что касается их эксперимент с LARP оружием то здесь он прошёл удачно был один клинок правильно сделанный которым можно не сдерживаясь бить противне при этом не опасаясь нанести серьёзную травму.Сделан он был по той же технологии что и арлондские тыкалки только в основе лежал стальной прут обернутый пенкой и покрытый резиной.
Отдельно хотелось отметить ребят из Кенельского района (если не ошибаюсь называются они железный клевер (орки с героев)), вы не представляете что они делали ради выполнения квеста, ну и мы то-же старались не отставать (чего стоит Викин ритуал с ключом от пещеры)
Ещё на этой игре пробовал носить хоккейную броню под стигачём это более чем возможно но немного сковывает движения.
Ну и в завершении игры пара слов от моего персонажа:
WAAARRRGH!!!!! ГРАааАрррр!!!!

Ну и завершилось всё довольно эпичной игрой.

ночь с 29 на 30.09.12 ТРИ "Область Заражения: Вопрос Морали"
vk.com/event42628982
Впечатления в целом положительные хотя мастера на этот раз со своей задачей не справились. Игра называлась вопрос морали но все вопросы были решены военными ещё в начале игры, путем растрела всех выживших мужчин на месте и заточением всех выживших женщин в бункере. Нашу команду ( мы были на стороне военных) этот план более чем устраивал. Дальнейшая игра развивалась по сценарию зомби ленда.
Нужно отметить что игра понравиться далеко не всем, не каждый готов получить длинную очередь в упор, но за возможность расстреливать людей длинными очередями в упор можно потерпеть. Всё оружие проверялось пере игрой и в случае нарушения допустимых норм до игры не допускалось, так что ни кто не был травмирован.
Должен отдельно отметить игру клуба из города Димитровград " Военное дело " Под руководством Гендальфа (vk.com/id40248496) они обычно нарушают правила, но тут они отыграли добросовестно и с энтузиазмом.
Ещё понравилось то как организаторы решили проблему превосходства стрелкового оружия перед рукопашным, они ввели в игру нескольких зомбей (боссов) которых убивать не так просто, хотя обычного зараженного убить можно было простой очередью не меньше трёх шаров, и в темноте их отличить было не так просто.Ряды зараженных пополнялись из Мертвятника, путём жеребьёвки после игровой смерти. и непосредственно на полигоне путем заражения.
Ну и как я говорил на игре: Зомби зомби зомби!!!!

Вот основные игры в которых я учавствовал ну или наблюдал.